Поддержка и условия сопровождения отраслевых решений 1С-Рейтинг
По всем тиражным отраслевым и специализированным решениям (ТОР) компании «1С-Рейтинг», пользователям оказывается методическая и технологическая поддержка, целью которой является повышение эффективности использования программных продуктов и поддержание их в актуальном состоянии. В рамках методической и технологической поддержки пользователям оказываются консультации по электронной почте, предоставляются обновления программных продуктов, проводятся обучающие вебинары, публикуются методические статьи с рекомендациями по ведению учета и т.д.
Приобретая отраслевые и специализированные решения, пользователи получают льготный (бесплатный) период поддержки на 3 месяца. После окончания льготного срока поддержки, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по ТОР, пользователям необходимо приобрести и активировать Лицензию на методическую и технологическую поддержку на требуемый срок.
Инструкция по активации Лицензии на платную поддержку.
Пользователи могут приобрести Лицензии на методическую и технологическую поддержку через любого партнера 1С.
Лицензии различаются по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям. Поддержка ТОР включает следующие услуги:
- Получение обновлений программных продуктов download.1c-rating.kz.
- Линия консультаций по электронной почте (без ограничений): актуальный список адресов электронной почты по каждому программному продукту.
- Доступ к актуальным электронным руководствам пользователя по ведению учета в программе*.
- Доступ к базе знаний и ответам линии консультации, которые публикуются на специальном информационном портале компании «1С-Рейтинг» — «PRO1C»*. База формируется из часто задаваемых вопросов пользователями отраслевых решений и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков программных продуктов по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных решений.
- Участие в обучающих вебинарах по работе с отраслевыми и специализированными решениями*.
- Доступ к методическим статьям по ведению учета в программах, которые публикуются на специальном информационном портале компании «1С-Рейтинг» — «PRO1C»*.
* — услуги предоставляются для Лицензии на поддержку 2-й категории и выше.
Стоимость поддержки
Лицензии на методическую и технологическую поддержку тиражных отраслевых и специализированных решений (ТОР) классифицируются по категориям и срокам сопровождения:
№, п/п |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку |
Период 12 месяцев |
Период 12 месяцев (для филиалов) |
Период 9 месяцев |
Период 6 месяцев |
1 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 1-й категории |
45 000 |
14 000 |
35 000 |
25 000 |
2 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории |
90 000 |
30 000 |
70 000 |
50 000 |
3 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 3-й категории |
240 000 |
80 000 |
180 000 |
130 000 |
4 |
1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР Бюджет |
60 000 |
20 000 |
46 000 |
32 000 |
Лицензия на методическую и технологическую поддержку должна быть активирована на каждый приобретенный пользователем программный продукт. Например, если пользователь приобрел два программных продукта и ему требуется сопровождение (консультирование и обновление) обоих продуктов, то необходимо активировать две Лицензии на методическую и технологическую поддержку.
Если у пользователя нет активированной Лицензии на методическую и технологическую поддержку, то он имеет право продолжать использовать программный продукт с теми обновлениями, которые были установлены до окончания действия Лицензии на методическую и технологическую поддержку.
Пользователь может самостоятельно вносить требуемые изменения в программный продукт (в соответствии с условиями Лицензионного соглашения, включенного в поставку программного продукта), но не может использовать выпускаемые компанией 1С-Рейтинг обновления данного программного продукта после окончания срока действия Лицензии.
Отраслевые и специализированные решения «1С-Рейтинг», поддерживаемые на платной основе
№, п/п |
Название конфигурации |
Категория |
Контакты линии консультаций |
1 |
1С-Рейтинг: Абонентская служба |
1-я категория |
e-mail: sol@1c-rating.kz |
2
|
1С-Рейтинг: Больничная аптека |
1-я категория |
e-mail: med@1c-rating.kz |
3
|
1С-Рейтинг: Ресторан |
1-я категория |
e-mail: horeca@1c-rating.kz |
4
|
1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы |
1-я категория |
e-mail: sol@1c-rating.kz |
5 |
1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря |
1-я категория |
e-mail: sol@1c-rating.kz |
6
|
1С-Рейтинг: Учет родительской оплаты и питания в детских учреждениях |
1-я категория |
e-mail: horeca@1c-rating.kz |
7 | 1С-Рейтинг: Автотранспортное предприятие |
2-я категория |
e-mail: fin@1c-rating.kz |
8 |
1С-Рейтинг: Алкомониторинг |
2-я категория |
e-mail: horeca@1c-rating.kz |
9 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия для Казахстана |
ТОР Бюджет |
e-mail: gos@1c-rating.kz |
10 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана |
ТОР Бюджет |
e-mail: gos@1c-rating.kz |
11 |
1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана |
ТОР Бюджет |
e-mail: gos@1c-rating.kz |
12 |
1С-Рейтинг: Налоговый мониторинг (МОП) |
2-я категория |
e-mail: sol@1c-rating.kz |
13 |
1С-Рейтинг: Нефтебаза |
2-я категория |
e-mail: gsm@1c-rating.kz |
14 | 1C-Рейтинг: Общепит для Казахстана | 2-я категория |
e-mail: horeca@1c-rating.kz |
15 |
1С-Рейтинг: Элеватор |
2-я категория |
e-mail: sol@1c-rating.kz |
16 |
Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана |
ТОР Бюджет |
e-mail: gos@1c-rating.kz |
17 |
1С-Рейтинг: Бюджетирование предприятия |
3-я категория |
e-mail: fin@1c-rating.kz |
18 |
1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана |
3-я категория |
e-mail: fin@1c-rating.kz |
19 |
1С-Рейтинг: Управление финансами строительной организации для Казахстана |
3-я категория |
e-mail: fin@1c-rating.kz |
Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку
Процедура активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку выполняется непосредственно в программном продукте.
Активация Лицензии может быть выполнена в автоматическом режиме через Интернет либо по электронной почте.
Активация Лицензий на методическую и технологическую поддержку доступна только для зарегистрированных в компании «1С-Рейтинг» отраслевых и специализированных решений. Если программный продукт не был зарегистрирован в компании «1С-Рейтинг», то рекомендуется выполнить регистрацию заблаговременно.
При активации Лицензии на методическую и технологическую поддержку для незарегистрированного программного продукта, пользователю на экран будет выведено предупреждение о том, что продукт не зарегистрирован, предложено зарегистрировать его в компании «1С-Рейтинг» и повторно выполнить процедуру активации Лицензии.
После выполнения активации Лицензии на поддержку, пользователь сможет устанавливать обновления отраслевых и специализированных решений, станут доступны дистрибутивы обновлений на сайте download.1c-rating.kz, технологическая поддержка и консультации.
В процессе активации Лицензия на поддержку привязывается к серийному номеру (С/Н) основного ключа защиты конфигурации (СЛК). В случае, если у пользователя меняется основной ключ защиты конфигурации, то для сохранения возможности обновления конфигурации необходимо отправить запрос обслуживающему вас партнеру или в компанию «1С-Рейтинг» на проведение повторной активации ранее приобретенной Лицензии (на оставшийся срок поддержки) для нового ключа защиты (с новым серийным номером).
Важно! Серийный номер программного ключа защиты не меняется при получении резервных пин-кодов. Если все резервные пин-коды израсходованы, то пользователь приобретает дополнительный программный ключ защиты с новым серийным номером. В этом случае необходимо отправить запрос на повторную активацию Лицензии для нового серийного номера программного ключа защиты.
В течение периода действия Лицензии, пользователь будет иметь возможность устанавливать обновления для конфигурации, в которой выполнена процедура активации. После окончания срока действия Лицензии выполнение процедуры обновления конфигурации блокируется, но возможность использования конфигурации с последним установленным обновлением сохраняется.
Лицензия на платную поддержку для филиалов
По многочисленным просьбам пользователей и партнеров введен новый вид Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР для организаций, которые состоят из нескольких юридических лиц или имеют филиалы, представительства (холдинги, торговые сети, филиальные структуры и т.д.), либо используют одноименные отраслевые решения (например, несколько экземпляров отраслевого решения «1С-Рейтинг: Нефтебаза»).
Новый вид Лицензии позволяет организациям, купившим несколько одинаковых основных поставок отраслевых решений, оформить одну стандартную Лицензию на методическую и технологическую поддержку и несколько Лицензий для филиалов по льготной цене - по одной Лицензии на каждую дополнительно приобретенную основную поставку отраслевого решения.
Лицензия для филиала не является самостоятельной, её можно приобрести ТОЛЬКО при наличии у юр. лица приобретенной стандартной Лицензии на методическую и технологическую поддержку ТОР.
Приобретая Лицензию для филиала, пользователь получает набор услуг, аналогичный стандартной Лицензии на поддержку (право проводить обновление ТОР, получать услуги линии консультации, доступ к методическим материалам и т.д.), за исключением консультаций через 1С-Коннект. В случае потребности в получении полного спектра услуг, входящих в стандартную Лицензию на поддержку, пользователю необходимо приобрести или выполнить апгрейд на стандартную Лицензию.
Приобрести Лицензию на поддержку для филиалов можно только на 12 месяцев на условиях 100% предоплаты.
Для приобретения Лицензии на поддержку для филиалов, пользователь (партнер) должен прислать по электронной почте в отдел по работе с клиентами по адресу 1c_sales@1c-rating.kz (в партнерский отдел по адресу zakaz@1c-rating.kz) заявление в произвольной форме от руководителя организации-клиента. Заявление должно быть оформлено на бланке организации - оформителя стандартной Лицензии на поддержку, заверено подписью и печатью. В заявлении необходимо указать реквизиты организации, для которой оформлена стандартная Лицензия на поддержку, регистрационный номер отраслевого решения, установленного у владельца стандартной Лицензии на поддержку, а также перечислить все регистрационные номера отраслевых решений, для которых приобретаются Лицензии для филиалов.