Оставьте вашу заявку

Гостиничный комплекс международного класса «Dedeman Oskemen Tavros» выбирает «1С:Предприятие 8»

Дата публикации: 15.04.2015

Компания «1С-Рейтинг» завершила проект автоматизации ТОО «Таврос Иртыш Отельджилик Туризм Йонетимлери Ф.Ш.» — первого в Восточном Казахстане гостиничного комплекса международного класса. В результате внедрения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» создана единая учетная система, обеспечивающая оперативное формирование документов и своевременную подготовку отчетности. Достигнута основная цель внедрения: автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров, рабочего времени и зарплаты, при этом выполнена интеграция системами автоматизации деятельности гостиничного комплекса.

«Dedeman Oskemen Tavros» первый в Усть-Каменогорске гостиничный комплекс международного класса, которому присвоена квалификация 5 звезд. Отель «Dedeman Oskemen Tavros» расположен в одном из важнейших торгово-промышленных центров Республики Казахстан, на берегу реки Иртыш.

Инфраструктура отеля представлена 133 номерами, ресторанами, лобби-лаунджем, конференц-залами, СПА-центром и фитнес-центром. Отели обеспечивают эксклюзивный и привилегированный стандарт качества, приветствуя каждого гостя теплой атмосферой традиционного гостеприимства «Dedeman». Компания «Dedeman Group» — это холдинг, который представляет собой одно из крупнейших промышленно-финансовых объединений Турции.

Сегодня отели бренда «Dedeman» открыты в Ираке, Сирии, Болгарии, Узбекистане, Казахстане и в 2015 году запланировано открытие отеля в России (г. Москва).

Для учета финансово-хозяйственной деятельности на предприятии используются системы сторонних разработчиков. Ежедневно в каждой учетной системе формируется большое количество документов, начиная от оформления складских операций, заканчивая документами реализации. Именно поэтому компании стала необходима единая система, которая помогла бы улучшить взаимодействие между подразделениями, сократить время на формирование документов, перенос информации и подготовку отчетности. Основное условие - эта система должна была поддерживать возможность обмена данными с уже использующимися в компании системами автоматизации гостиничного комплекса. К тому же, прием и размещение гостей осуществляется круглосуточно, в выходные и праздничные дни, в результате возникла необходимость автоматизации учета использования рабочего времени сотрудников отеля.

Изучение отечественного рынка информационных услуг позволило выявить лидера — компанию «1С-Рейтинг», зарекомендовавшую себя на рынке информационных услуг как надежный партнер и квалифицированный исполнитель. Для решения поставленных задач были выбраны следующие системы: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» и «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана».

Ключевые итоги проекта

  • Полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с требованиями законодательства РК, снижены временные и трудовые затраты на подготовку регламентированной отчетности.
  • Производится автоматическая загрузка данных из систем автоматизации деятельности гостиничного комплекса в систему «1С:Предприятие», что позволяет исключить ручное дублирование.
  • Сведены к минимуму ошибки при вводе данных, появилась возможность ввода большого количества документов и большого объема данных.
  • Операторы освобождены от рутинных операций, снижено влияние человеческого фактора на достоверность данных, т.е. на возникновение ошибок.
  • Разработана отчетность, позволяющая по загруженным в конфигурацию данным анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия в разрезе подразделений.
  • Адаптированы и запущены:
    • внешние отчеты по доходам и расходам;
    • платежный календарь и разработан отчет по контролю дебиторской/кредиторской задолженности по интервалам;
    • механизм выгрузки поступления, перемещения и списания запасов из специализированных программ для гостиниц и ресторанов;
    • механизм выгрузки реализации услуг проживания, услуг ресторана из специализированной программы для гостиниц и ресторанов.
  • Полностью автоматизирован расчет заработной платы с учетом специфических дополнительных выплат: ведение учета ночных часов, праздничных дней и сокращенного рабочего времени, а также:
    • организовано хранение личных данных о работниках предприятия, служебной информации (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
    • регистрация продвижения работника в предприятии, командировки;
    • учет отпусков работников, контроль их фактического использования;
    • штатное расписание;
    • ведение табелей учета рабочего времени;
    • формирование разных типов графиков.

Совместными усилиями информационная система запущена 31 октября 2014 года, в ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

Со слов руководителя проекта со стороны Заказчика:

«Компания «1С-Рейтинг» подтвердила свое высокое звание надежного партнера и квалифицированного исполнителя. Специалисты компании проявляют себя с профессиональной стороны, демонстрируют заинтересованность в успешном развитии проекта, откликаясь на каждое предложение и пожелание заказчика. Автоматизация учета финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса имеет свою специфику и поэтому надеемся, что наши взаимоотношения с компанией «1С-Рейтинг» принесли новый опыт. Наше сотрудничество продолжается и в настоящее время специалистами оказываются услуги по сопровождению и обслуживанию информационной системы».


Отель Dedeman Oskemen Tavros расположен в городе Усть-Каменогорск, на берегу реки Иртыш, в 15 минутах ходьбы от парка Жастар. Стадион «Восток» находится в 10 минутах езды, а аэропорт Усть-Каменогорск — в 20 минутах езды от отеля.

К услугам гостей 133 номера различной ценовой категории. В отеле имеются спа-салон и фитнес-центр, ресторан и лобби-лаундж, а также современные номера с кондиционером. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера и люксы оснащены телевизором со спутниковыми каналами, а также мини-баром и сейфом. В каждом люксе обустроена гостиная зона. В собственной ванной комнате каждого из номеров предоставляются халаты, тапочки и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В ресторане подаются блюда интернациональной кухни, а холодные и горячие напитки можно заказать в лобби-лаундже. Помимо этого, в отеле оборудованы помещения для проведения встреч и банкетов. В оздоровительном центре и спа-салоне работает турецкая баня, сауна и парная. Гости также могут заказать сеанс массажа.

Адрес: 070000, Республика Казахстан, г. Усть-Каменогорск, ул. Пермитина, дом №11/1

Тел.: +7 (7232) 20-82-08

Факс: +7 (7232) 20-82-05

Сайт: dedeman.com

E-mail: oskemen@dedeman.com