Дата публикации: 26.05.2020
С ростом количества клиентов сервиса 1С в облаке, количество несанкционированных подключений пользователей также стало расти, поэтому мы вынуждены принять меры по пресечению несанкционированного доступа.
Самая эффективная мера - система контроля подключений клиентов, которая существенно упростит задачу наблюдения и проверки работы пользователей 1С в Облаке, введена в работу 22 мая.
Принцип действия системы заключается в следующем: система сравнивает количество оплаченных рабочих мест и подключений по факту. В случае обнаружения превышения допустимого количества сессий, лишние сессии отключаются (по умолчанию система отключает последние запущенные).
Первые 15 дней система работает в режиме предупреждения, далее будут применяться более строгие меры.
Пользователю сервиса 1С в Облаке, который превысил количество оплаченных сессий, мы отправим письмо представленного ниже образца, в котором пользователю будет предложено обратиться к курирующему менеджеру для заключения договора на большее количество абонентов.
Уважаемые пользователи, будьте внимательны, если у вас возникли вопросы касательно ограничений работы в облаке – обратитесь к своему курирующему менеджеру с просьбой разобраться в этом вопросе, дабы избежать ошибок и сложных ситуаций.