Дата публикации: 08.11.2018
В мае 2018 года компания 1С-Рейтинг запустила проект «Командное обслуживание» и в настоящее время работа с клиентами осуществляется в совершенно ином формате:
- Создано несколько высокоэффективных команд, объединенных одной целью и равной ответственностью за её реализацию.
- За каждым клиентом закреплена команда, в которой каждый из участников играет определенную роль, занимает четкую позицию и выполняет определенную функцию. Роли в команде распределены следующим образом:
- менеджер координирует деятельность команды,
- техник обеспечивает регламентированное техническое обслуживание,
- консультант обучает работе с программой и помогает решить возникающие проблемы,
- программист осуществляет доработку программы под индивидуальные запросы клиента.
Что улучшилось с введением «Командного обслуживания»:
- Качество обслуживания повышено за счет сегментирования клиентской базы по командам;
- 1С:Коннект и телефония ориентированы под новые условия, бизнес-процессы оптимизированы под новую стратегию;
- Отмечено повышение лояльности клиента за счет удовлетворения его требований и пожеланий в процессе получения полного спектра услуг, оказываемых нашей компанией – технических и консультационных;
- Коммуникации стали лучше даже в самых сложных ситуациях благодаря применению самых эффективных способов взаимодействия (коммуникативных каналов).
Оценка эффективности командной работы по отзывам наших клиентов:
«Нам нравится работа нашей команды и работа вашей компании в целом. Качество услуг отличное и не вызывает претензий»
«Вопросы решаются быстрее, чем раньше - это не может не радовать, спасибо большое!»
«Оперативно, четко, грамотно. Все очень хорошо!»
«Хорошие специалисты, стараются изо всех сил, быстрые и легкие на подъем. Хорошо, что Вы есть»