3 августа 2017 г. в Усть-Каменогорске бизнесмены ВКО приняли участие в презентации сравнительно новой для Казахстана программы «1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана», организованной 1С-Рейтинг. В неформальной обстановке вместе с представителем компании-разработчика они обсуждали, как грамотно и по-современному управлять своим бизнесом.
Бизнес-завтрак собрал больше трех десятков владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, которые занимаются производством, торговлей и предоставлением услуг. Легко, доступно и с юмором докладчик Елена Ялымова (1С:Франчайзинг.Ваниев) рассказала как эффективно управлять делами — «чтобы ничего не растащили недобросовестные сотрудники, а деньги не терялись, как принимать верные и своевременные решения, задавать цели подчиненным, правильно назначать цены и зарплаты, контролировать расходы».
— Хочу услышать и понять, как правильно управлять своим бизнесом и все планировать, — отметил директор компании по строительному монтажу и грузоперевозкам ТОО «АВМ-Транс» Василий Козлов. — Елена рассказывает легко и понятно, я заинтересован.
Предприниматели сегодня приходят к тому, что им нужен инструмент, который поможет им лично управлять бизнес-процессами. Видеть цепочку, от производства до продажи, в очень простой схеме. Чтобы руководителю не внедряться бухгалтерские документы, а с помощью простых отчетов видеть, например, как соотнести расходы с доходами, правильно направить расходы на маркетинговые акции, закуп необходимого оборудования, очередной партии товара, как правильно начислить зарплату сотруднику, рассчитать себестоимость продуктов производства. Для этого в программе существуют отчеты, на основании которых руководитель принимает решение. Конечно, расчеты по производству и себестоимости продукта есть и в других многофункциональных и дорогостоящих программных продуктах, но они не нужны небольшому предприятию. Ему необходим простой понятный функционал, с помощью которого бизнесмен на основании расчетов по привлечению рабочей силы, ресурсов может легко рассчитать свою прибыль.
«1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана» — это программа которая решает управленческие задачи, инструмент для руководителя. Если работа в «1С:Бухгалтерия» подразумевает бухгалтерский и налоговый учет, то в программе «1С:Управление нашей фирмой» подходы другие. Руководитель, зная процессы предприятия оперирует данными эффективности этих процессов в удобном для него виде: в диаграммах, удобных отчетах и расшифровках.
Этот продукт разработан с использованием новых прогрессивных технологий для использования через интернет. Бизнесмен может со своего планшета, мобильного телефона и ноутбука подключиться к этой программе, оперативно принимать решения. У продукта 1С:УНФ есть возможность настроить обмен данными между базой и сайтом, что актуально для компаний, у которых есть интернет-магазины. Из программы можно управлять каталогом на сайте, его описанием, ценами, остатками на складах. Достаточно нажать несколько кнопок, и все эти данные автоматически будут синхронизированы с сайтом.
Еще один плюс — программа будет полезна для торговых компаний. Торговые агенты, которые развозят товары по точкам в магазинах, сейчас ведут товарный учет доставляемых заказов с помощью больших бумажных папок, в которых отмечают движение остатков. Программа 1С:УНФ может работать через мобильное приложение, в котором можно увидеть, каких и сколько товаров осталось на складах, и эта информация доступна всем пользователям программы в любой точки города, области, страны, мира.
Однако направления деятельности, в которых рекомендуется использование программы, этим не ограничиваются. Всего их больше 20, включая автосервис, аренду, издательский бизнес, рекламу и дизайн, производство, транспортные и риэлторские услуги, строительство и ремонт и многое другое.
По словам Елены Ялымовой, для грамотного ведения бизнеса необходимо контролировать материальные, финансовые, информационные потоки.
— Вопрос доверия очень важен, но вопрос личного контроля никто не отменял. Призываю вас, если вы этого не делаете, начать контролировать свой бизнес лично, — обратилась она к предпринимателям.
1С:УНФ помогает оценить, является ли прибыльным определенное направление бизнеса или сам бизнес в целом, или же стоит направить усилия в новое русло.
Итак, данная система дает вам и вашему бизнесу важные преимущества перед конкурентами. Реальная польза от автоматизации будет видна уже через несколько недель. Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и компьютере — все данные регистрируются и хранятся в единой информационной системе. Информация для принятия решений — по одному клику мыши. Это — движение денег, платежный календарь, доходы и расходы, прибыли и убытки, расчеты с кредиторами и дебиторами, состояние заказов, динамика и анализ продаж и другие управленческие отчеты.
1С:УНФ — готовый продукт, который можно сразу запустить в эксплуатацию. А при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ — перенастроить быстро и не тратя деньги. Программа имеет широкие возможности для планирования деятельности, все находится под контролем. В итоге труд руководителя и сотрудников становится более производительным.
Существует два варианта приобретения продукта. Приобрести и установить программу «1С:Управление нашей фирмой 8 в Казахстане» и работать автономно, а можно работать через интернет — с помощью облачного сервиса 1С-Рейтинг.
Управляйте бизнесом эффективно вместе с 1С:УНФ!
По вопросам приобретения и индивидуальной демонстрации продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 в Казахстане» обращайтесь в офис компании «1С-Рейтинг», имеющей статус «1С:Центр реальной автоматизации», по телефону 8 (7232) 20-30-80 либо на e-mail: 1c_sales@1c-rating.kz.