Оставьте вашу заявку

Проведение тренинга «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» в Усть-Каменогорске 27-29 июля 2011 года

Сообщение № 1211 от 19.05.2011

Уважаемые партнеры!

Региональный дистрибьютор «1С-Рейтинг» и «1С-Учебный центр №1» приглашают фирмы-партнеры «1С» принять участие в выездном тренинге «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» 27-29 июля 2011 г. в Усть-Каменогорске.

Цель тренинга: Увеличение объема продаж ПП «1С» и внедренческих услуг за счет оптимизации делового взаимодействия с клиентами и коллегами.

Тренинг ориентирован на сотрудников фирм-франчайзи, выполняющих следующие функции:

  • обеспечивают методологическую поддержку продаж: при необходимости консультируют клиентов по возможностям ПП 1С, отвечают на вопросы менеджера по продажам о возможностях настройки ПП 1С, оценивают возможность автоматизации бизнес-процессов заказчика с помощью типовых ПП 1С, оценивают примерную трудоемкость необходимых заказчику доработок;
  • запускают систему в эксплуатацию на предприятии заказчика, в том числе проводят обучение пользователей заказчика на местах;
  • определяют содержание проекта и отвечают за корректность его определения;
  • осуществляют контроль над ходом выполнения проекта и всеми уровнями и типами взаимоотношений между сотрудниками заказчика и исполнителя;
  • взаимодействуют с коллегами по проекту;
  • взаимодействуют с коллегами по вопросам организации обслуживания клиентов.

Место проведения: Усть-Каменогорск, Оздоровительный комплексе «Кок-Тау» (находится в одном из самых благоприятных районов Восточно-Казахстанской области, несомненным достоинством которого является Таинтинское водохранилище).

Время проведения: 27-29 июля 2011 года с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед

Продолжительность: 32 академических часа (3 дня).

Стоимость: 85500тенге с одного обучаемого. Указанная стоимость включает проезд от Усть-Каменогорска до места проведения курса и обратно, комплект методических материалов, кофе-брейки, стоимость проживания в Оздоровительном комплексе «Кок-Тау» на время проведения тренинга, трехразовое питание.

Методические материалы: рабочая тетрадь участника тренинга.

Свидетельство: после обучения слушателю выдается свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного тренинга.

Автор и ведущий: Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой «1С» в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: «Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг», «Коммуникативная компетентность руководителя», «Коммуникативная компетентность менеджера по продажам», «Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи», «Технология обучения сотрудников на рабочих местах».

Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:

  • Формулировать цели и задачи каждого этапа взаимодействия с клиентами находить эффективные способы решения поставленных задач и достижения целей.
  • Выстраивать более доверительные отношения с клиентами за счет расширения собственного «коммуникативного репертуара».
  • Оптимизировать взаимодействие с коллегами за счет отношения к ним как к «внутренним клиентам» и развития навыков конструктивного разрешения сложных профессиональных ситуаций.

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА ТРЕНИНГ! Пожалуйста, побеседуйте со своими сотрудниками перед отправлением заявки на обучение и обозначьте им Ваши ожидания от их участия в тренинге (см. пункты 16-18 в Анкете участника).

Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных заявок и анкет. Формы заявки и анкеты приведены ниже.

Данный курс входит в серию новых тренингов «Продажи для непродавцов». На решение клиента о начале и продолжении сотрудничества именно с вашей компанией влияет поведение каждого участника процесса продажи (если в деятельности сотрудника есть хотя бы одна ситуация, когда он общается с потенциальным или действующим клиентом – он участник процесса продажи.). При этом кажущиеся порой незначительными действия разных сотрудников могут либо вызвать доверие клиента, либо, напротив, существенно испортить его отношение к вашей компании и привести к отказу от приобретения ваших услуг.

В продажах ПП 1С и внедренческих услуг мелочей не бывает, поэтому грамотно и корректно общаться с клиентами должны уметь не только менеджеры по продажам, но и все участники процесса продажи – секретарь компании, офис-менеджер, сервис-инженеры, специалисты, консультанты, менеджер ЦСО и пр. Если в деятельности сотрудника есть хотя бы одна ситуация, когда он общается с потенциальным или действующим клиентом – он участник процесса продажи.

Специалисты и консультанты оказывают огромное влияние на объемы продаж фирмы-франчайзи. Именно их привлекают менеджеры по продажам к переговорам с клиентами, когда необходимо дать ответы на сложные вопросы. Они же должны уметь оценить возможность автоматизации деятельности заказчика с помощью типовых ПП 1С и предложить возможные варианты решения его задач. В ходе выполнения работ специалисты и консультанты взаимодействуют, с одной стороны, со многими представителями заказчика, с другой – со своими коллегами. От их умения оперировать большими объемами информации и грамотно выстраивать коммуникации между всеми участниками взаимодействия зависит удовлетворенность клиента сотрудничеством с фирмой-франчайзи.

Для эффективного решения перечисленных задач специалистам и консультантам необходимы развитые навыки делового взаимодействия.

В ходе тренинга «Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты» участники получат практические инструменты, необходимые для грамотного ведения деловой беседы, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.

Программа тренинга
«Продажи для непродавцов: специалисты и консультанты»

  • Иллюзии взаимодействия. Как ими управлять.
  • Этапы деловой беседы. Три вида подготовки. Как создать благоприятный для взаимодействия «климат отношений». Выяснение запросов и потребностей собеседника. Предложение вариантов решения и содействие в выборе оптимального. Подведение итогов беседы, фиксирование достигнутых договоренностей. Анализ проведенной беседы.
  • Цели, задачи и инструменты каждого этапа деловой беседы.
  • Отработка умений, необходимых в деловом взаимодействии:
    • Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта,
    • Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию,
    • Умение управлять своим состоянием,
    • Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия,
    • Умение удерживать инициативу в ходе беседы.
      • Умение создавать для клиента условия осознанного выбора:
      • масштабов изменений, необходимых для успешной автоматизации,
      • критериев отбора оптимального (по цене и функционалу) варианта автоматизации,
      • зон его (клиента) ответственности за реализацию выбранного варианта автоматизации.
    • Умение оценивать, как складываются взаимоотношения с заказчиком в проекте; выявлять отношения, нуждающиеся в коррекции; подбирать адекватные способы воздействия и грамотно их использовать.
  • Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.

ВНИМАНИЕ! Компания «1С-Рейтинг» приглашает Вас принять участие в региональном партнерском семинаре 30 июля 2011 года, который будет проходить в красивейшем уголке Восточного Казахстана Оздоровительном комплексе «Кок-Тау» (85 км от Усть-Каменогорска). Во время проведения семинара предусмотрен отдых и неформальное общение между партнерами.

Более подробно о проведении тренинга вы можете ознакомиться в информационном письме №1212 от 19.05.2011 или перейдя по ссылке http://1c-rating.kz/news/news_detail.php?ID=114516

Просим поставить в известность об обучении заинтересованных лиц в вашей компании.

Внимание! Заявки и оплату принимает фирма «1С-Рейтинг».

Заявки присылайте по электронной почте uc@1c-rating.kz

Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку