Оставьте вашу заявку

1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана

1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана
1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана
Решение предназначено для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией с возможностью совместной работы до 5 пользователей в единой информационной базе.

«1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана» — решение для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией с возможностью совместной работы до 5 пользователей в единой информационной базе.

Стоимость программного продукта

Основными особенностями программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей», являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Казахстана», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два «клика»;
  • готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу;
  • возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы — не нужно покупать новые компьютеры;
  • двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерия для Казахстана»;
  • доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.

Отличия функциональности версии стандарт прикладного решения «1С:CRM»

Наименование подсистемы 1C:CRM СТАНДАРТ для Казахстана 1C:ПРОФ для Казахстана

Функционал

Клиентская база

+

+

Управление контактами

+

+

Календарь и напоминания

+

+

Управление продажами

+

+

Управление маркетингом

+

+

Рассылки

+

+

Анкетирование и опросы

-

+

База знаний

-

+

E-mail клиент

+

+

Поручения

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

-

+

Воронка продаж

+

+

Значимые события

-

+

Интеграция с MS Word

+

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

Настраиваемые фильтры рабочего стола

-

+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

кратно 5

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

-

Возможность работы через тонкий клиент

+

-