Оставьте вашу заявку

О выпуске новой редакции отраслевого решения 1С-Рейтинг.Ресторан, ред. 3.0

Сообщение № 3871 от 02.02.2024

Компания 1С-Рейтинг извещает пользователей и партнеров о выпуске 01.02.2024 новой редакции программного продукта 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, ред.3.0.

Переход на  редакцию 3.0 возможен с редакций 1.0, 2.0 программного продукта 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, осуществляется переносом данных из информационной базы прошлой редакции. Переход осуществляется переносом нормативно-справочной информации, остатков по регистрам оперативного учета из информационных баз старых редакций.

Программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, ред.3.0 позволяет в короткие сроки автоматизировать торговые процессы, получить возможность отслеживать финансовые потоки, успешно управлять продажами, закупками и ценообразованием в заведениях общепита. Является готовым решением для автоматизации всех основных бизнес-процессов обслуживания гостей на предприятиях сферы обслуживания. Может использоваться в:

  • ресторанах с официантским обслуживанием;
  • барах и кафе;
  • ресторанах fast-food
  • школьных столовых.

Программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана, ред.3.0 позволяет решать следующие задачи:

  • учет продаж;
  • увеличение скорости обслуживания клиентов;
  • управление меню;
  • использование программ лояльности клиентов;
  • формирование аналитической отчетности по всей работе заведения общепита

Возможно использование конфигурации в файловом, клиент-серверном варианте.

Программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан, ред.3.0 не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации Розница для Казахстана, ред.2.3 системы программ 1С:Предприятие 8.

Преимущества новой редакции

Новая редакция конфигурации разработана на базе типового программного продукта Розница для Казахстана, ред.2.3, что позволило сохранить все основные возможности и механизмы типового решения. 

Отличительными особенностями являются:

  • Удобный интерфейс, который можно адаптировать под индивидуальные особенности вашего предприятия общепита.
  • Обмен с «1С:Бухгалтерия для Казахстана», «1С-Рейтинг:Общепит для Казахстана», который  позволяет создать единую систему, где каждый отдел предприятия работает в едином окне.
  • Работа в режиме доставка, в  решении предусмотрен режим доставки.
  • Возможности запуска в режиме мобильного клиента позволяют повысить эффективность работы официантов за счет удобства использования.
  • На кухне может быть реализована схема работы с дисплеем повара, на который передаются заказы для приготовления.
  • Широкие возможности по настройке программ бонусов и лояльности позволят удержать постоянных клиентов.

Программный продукт содержит специализированные рабочие места.

АРМ Метрдотеля помогает контролировать работу персонала, а также вносить изменения в план ресторана, управлять рассадкой, бронировать столики. Схемы залов и столов могут быть созданы в редакторе индивидуально или путём загрузки собственных изображений.

АРМ официанта позволяет организовать удобное рабочее место по работе с гостем заведения

  • Принимать заказы от гостей

  • Управлять порядком подачи блюд.

  • Корректировать заказы

  • Разделять счета между гостями.

  • Проводить отмену (частичную или полную) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления.

  • Для ускорения работы использовать режим мобильного приложение для официанта. С его помощью официант не только отправляет заказ на кухню, не отходя от клиента, но и видит актуальное меню с отображением стоплиста, что позволяет вовремя предложить гостю альтернативное блюдо.

  • Официант имеет возможность настраивать размеры кнопок меню и таблиц заказа.

  • Удобный интерфейс с гибкими возможностями настройки, поддерживает два типа интерфейса: для ведения учета, для работы на сенсорном экране POS-терминала.

Выбор блюд в заказ на POS-терминалах может производиться с помощью «сенсорного» меню, набираться «горячими» клавишами, по коду/штрихкоду, или даже приемом веса с электронных весов.

Работа кассира

Все закрытые официантом заказы отправляются к кассиру, которым производятся расчеты с гостями ресторана.

При работе, кассир может принимать различные виды оплат, в том числе комбинированные. Например, гость может оплатить часть заказа наличными или банковской картой, а остаток подарочным сертификатом.

Каждый вид оплаты может формировать документы реализации или документы списания.

Работа в режиме «Доставка»

Блок доставки позволяет заведениям, которые предоставляют свои блюда на вынос, полностью контролировать каждый этап процесса.

Работа кухни

Повар может получать напечатанные заказы на сервиспринтерах кухни или работать с дисплеем повара, на котором отображаются все переданные на приготовления блюда, их состав и статус.

Дисплей повара позволяет вносить индивидуальные настройки по количеству строк в заказе и адаптировать интерфейс пользователя под размер дисплея. По завершению приготовления блюда  повар меняет статус блюда или заказа целиком.

Работа с меню

Повар может получать напечатанные заказы на сервиспринтерах кухни или работать с дисплеем повара, на котором отображаются все переданные на приготовления блюда, их состав и статус.

Дисплей повара позволяет вносить индивидуальные настройки по количеству строк в заказе и адаптировать интерфейс пользователя под размер дисплея. По завершению приготовления блюда  повар меняет статус блюда или заказа целиком.

  • Поддержана полноценная  работа с меню заведения.

  • Возможно использовать несколько вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении или корректировке заказа.

  • Устанавливать индивидуальные цены на разные типы меню.

  • Вводить ограничения по доступности меню (по дате, периоду времени или дням недели).

  • Осуществлять продажу блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.

Общие возможности

  • Индивидуальная настройка интерфейса для каждого пользователя или группы. В данной настройке учитывается роль пользователя, его право доступа к определенным операциям.

  • Формирование большого количества аналитических отчетов

Интеграция с другими системами и подключаемое оборудование

1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана может быть интегрирован с такими бэк-офисными системами как 1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана, 1С:Бухгалтерия для Казахстана. Интеграция с этими системами позволяет вести складские остатки, контролировать производство и реализацию,а также рассчитывать полную себестоимость блюд и т. д.

В 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана предусмотрены широкие возможности по подключению различного торгового оборудования — ККМ, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры ШК, считыватели карт и т. д. Доступны все модели ТО, подключаемые к 1С:Розница для Казахстана с помощью 1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.

Поддержка редакции 2.0 конфигурации  1С-Рейтинг: Ресторан

В редакции 2.0 конфигурации 1С-Рейтинг: Ресторан планируется поддержка изменений законодательства и исправление ошибок до 31.01.2025 года. Пользователям рекомендуется перейти на редакцию 3.0 до этой даты.

С 01.02.2025 г. поддержка, выпуск релизов и развитие указанной редакции программного продукта прекращается. Партнеры могут оказывать консультационные и иные услуги пользователям для  вышеуказанного продукта только при наличии действующего договора 1С:ИТС и  активного сервиса ТОР соответствующей категории.

Изменение категории поддержки

С 01.05.2024 года  производится изменение категории поддержки программного продукта, программный продукт 1С-Рейтинг: Ресторан для Казахстана относится к 2-ой категории поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг.

Для получения поддержки пользователи должны зарегистрировать свой экземпляр программного продукта в компании 1С-Рейтинг, действующую лицензию на методическую и техническую поддержку отраслевого решения 2-й категории.

Действующая лицензия на методическую и технологическую поддержку 1 категории действительна до окончания срока подписки.

     

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 12 мес

130 000

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 9 мес

101 200

3

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 6 мес

72 200


С 01.01.2023 года используется программа лояльности пользователей: при приобретении платной поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг, пользователи получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущей платной поддержки отраслевых решений компании 1С-Рейтинг.

Лицензия на методическую и технологическую поддержку

Предыдущий период поддержки

12 мес.

9 мес.

6 мес.

3 мес. 

( в т.ч. льготный)

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, 12 мес

106 400 110 600 114 900
119 100

2

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, период 9 мес

82 700
86 000 89 500 93 000

3

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка 2-й категории, период 6 мес

59 100 61 500 63 900 66 500

Применение цен по программе лояльности для пользователей осуществляется автоматически. Для регистрационного номера, на который оформляется текущая технологическая поддержка, анализируется длительность и дата окончания предыдущей технологической поддержки.

Если между периодами действия технологической поддержки  есть перерыв в 1 месяц и более, то программа лояльности не применяется для таких пользователей.

Цены по программе лояльности применяются при непрерывном продлении технологической поддержки. В случае если при приобретении платной поддержки было нарушено условие непрерывности подписки, а также для пользователей, которые впервые приобретают лицензию на технологическую поддержку (без использования льготного периода) используются цены, указанные в таблице.  Цены указаны в тенге, включая НДС 12%.


Обращаем внимание, что для пользователей, которые оформляют льготную подписку на 12 месяцев (по схеме 9+3) применяется цена по программе лояльности.

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

1

1С-Рейтинг: Технологическая поддержка ТОР 2-й категории, 12 мес

82 800


Пользователи могут приобрести Лицензии на технологическую поддержку через партнеров компании 1С-Рейтинг: http://1c-rating.kz/sol/partners/.

Платная поддержка пользователей отраслевых решений – это комплекс совместных мероприятий компании 1С-Рейтинг и партнерской сети для обеспечения бесперебойной и качественной поддержки пользователей. Компания 1С-Рейтинг предоставляет:

  • Новые релизы отраслевых решений с поддержкой последних изменений в законодательстве РК и расширением функциональных возможностей программных продуктов

  • Неограниченные консультации по электронной почте для партнеров и пользователей.

  • Методические статьи с описанием работы в программных продуктах и рекомендациями по ведению учета.

  • Возможность участвовать в онлайн-семинарах (вебинарах),  по функционалу программных продуктов компании 1С-Рейтинг.

  • Консультацию партнеров через 1С-Коннект.

  • Предоставление скачивания обновлений на ресурсе https://download.1c-rating.kz/

Партнеры обеспечивают:

  • Передачу комплекта обновления пользователям (любым доступным способом), в том числе настройку автоматического получения обновления.

  • Активацию Лицензий на методическую и технологическую поддержку ТОР.

  • Общие консультации пользователей по программным продуктам.

  • Обновление отраслевых решений.

Дополнительную информацию о платной поддержке отраслевых решений можно получить на сайте компании: http://1c-rating.kz/sol/support.php



Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку