(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Услуги сопровождения

Программные продукты «1С» разработаны с целью оптимизации и эффективности работ, связанных с учетом и контролем деятельности предприятий. Руководители и исполнители должны быть уверены, что инструмент «1С:Предприятие» работает надежно. Обеспечить надежность и стабильность, а также своевременность обновлений, связанных с развитием и поддержкой программных продуктов «1С» в соответствии с изменениями законодательства могут только профессиональные специалисты. Многолетний опыт работы специалистов нашей компании по предоставлению услуг внедрения и сопровождения программ «1С:Предприятие» и статус «Центр сопровождения 1С», позволяет предложить нашим клиентам широкий спектр качественных услуг, связанных с сопровождением учетных систем «1С» любых конфигураций и любой архитектурой. 

Сравнить тарифы Вызвать специалиста Скачать TeamViewer

C 1 сентября 2017 года стартовал новый проект компании 1С-Рейтинг «Командное обслуживание».

Команда «Драйв»

Команда «Альфа»

Команда «Эхо»

Команда «Чарли»

Команда «Санрайз»

Команда «Фокстрот»

Команда «Браво»




Тарифы для базовых и ПРОФ версий 1С:Предприятие (кроме решений для корпоративного сектора) 

ЛИМИТ (90 000 тенге) / Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, работающих на типовой конфигурации. Лимит – это набор услуг, который содержит:

  • Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение техника 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы «1С:Предприятие».
  • Обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • Линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 1 час с регистрацией кратно минутам.
  • Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
  • Подключение сервиса «1С:Облачный архив» для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
  • Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятие», установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
  • Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
  • Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий – семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • Дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций).

Связаться с менеджером

СТАНДАРТ (110 000 тенге) / Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации, но время от времени необходима помощь консультанта. Стандарт содержит:

  • Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы «1С:Предприятие».
  • Обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • Линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 3 часа с регистрацией кратно минутам.
  • Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
  • Подключение сервиса «1С:Облачный архив» для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
  • Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятие», установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
  • Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
  • Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • Дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций).

Связаться с менеджером

БИЗНЕС (132 000 тенге) / Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации, и есть необходимость в небольших изменениях функционала, или конфигурация незначительно изменена и для обновлений необходима работа специалиста. Набор услуг Бизнес содержит:

  • Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы «1С:Предприятие».
  • Обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • 3 часа услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ.
  • Линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 3 часа с регистрацией кратно минутам.
  • Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
  • Подключение сервиса «1С:Облачный архив» для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
  • Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятие», установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
  • Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
  • Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • Дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций).

Связаться с менеджером

КОМФОРТ (175 000 тенге) / Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на типовой конфигурации, и есть необходимость в частых обращениях к консультанту, или конфигурация изменена и для обновлений необходима работа с программистом. Тарифный план Комфорт содержит:

  • Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
  • Обновление программ – обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • 9 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ.
  • Линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 3 часа с регистрацией кратно минутам.
  • Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
  • Подключение сервиса «1С:Облачный архив» архив для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
  • Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
  • Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
  • Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций).

Связаться с менеджером

ПРЕМИУМ (390 000 тенге) / Сравнить тарифы

Тариф актуален для предприятий, которые работают на конфигурации с индивидуально доработанными модулями. Премиум - это набор услуг, который содержит:

  • Выезд (время проезда до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа) или удаленное подключение специалиста 1 раз в месяц для проведения профилактических услуг для системы 1С:Предприятие.
  • Обновление технологической платформы, доступ к дистрибутивам с обновлениями и к информации о планируемых релизах.
  • 37 часов услуг специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ.
  • Линия консультаций по телефону или 1С-Коннекту для решения оперативных задач 3 часов с регистрацией кратно минутам.
  • Линия консультаций для решения оперативных задач по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено).
  • Подключение сервиса «1С:Облачный архив» для резервного копирования информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных, 20 ГБ дисковой квоты бесплатно.
  • Подключение сервиса «1С:Линк» для организации безопасного удаленного доступа через Интернет к программам (информационным базам) «1С:Предприятие», установленным на компьютере пользователя, до 2 удаленных подключений.
  • Подключение сервиса 1С-Коннект для мгновенного гарантированного соединения со специалистом. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру, 2 пользователя бесплатно.
  • Обеспечение доступа к профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия на сайте its.1c.kz и DVD-приложение):
    • методические материалы;
    • консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz;
    • 1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах в формате видеолекций.
  • Дополнительно от фирмы 1С комплект поставки:
    • DVD-приложение 1С:ИТС;
    • сувенир делового назначения;
    • подарок по акции (для участников подарочных акций.

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по телефону (7232) 20-30-80;
  • по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.

Тарифы для решений корпоративного сектора 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (по условиям договора)

Тариф предназначен для предприятий корпоративного сектора, которые работают с такими решениями, как «1С:Управление производственным предприятием для Казахстана», «1С:ERP. Управление предприятием для Казахстана», «1С:Консолидация», «1С:Управление холдингом», «1С:ТОИР», «1С:Документооборот», «1С:Медицина» и т.д.

Набор услуг в тарифе определяется индивидуальными условиями работы и закрепляется в договоре.

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по телефону (7232) 20-30-80;
  • по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.