Оставьте вашу заявку

«1С:Предприятие 8» в книжном магазине «Бестселлер»

Краткое описание

Компания «1С-Рейтинг» завершила внедрение автоматизированной системы управления и учета «1C:Управление торговлей для Казахстана» на платформе «1С:Предприятие 8.0» в самом крупном книжном магазине Усть-Каменогорска.

Ситуация до старта проекта

В связи с возросшим спросом и увеличением объема продаж магазина руководство «Бестселлера» приняло решение о внедрении с помощью специалистов Усть-Каменогорской компании «1С-Рейтинг» современной информационной системы для большей формализации, планирования, управления и анализа бизнес-процессов.

При выборе программного продукта для автоматизации работы предприятия заказчик сформулировал следующие требования:

  • высокая производительность и быстродействие системы;
  • возможность подключения современного торгового оборудования;
  • оперативное получение отчетов о состоянии дел на предприятии в самых различных разрезах;
  • развитие возможностей программного обеспечения.

Архитектура решения и масштаб проекта


Новый программный продукт «1C:Управление торговлей для Казахстана» на платформе «1С:Предприятие 8.0» полностью соответствует этим требованиям.

Результаты проекта

Внедренное решение позволило сотрудникам «Бестселлера» воспользоваться, в частности, следующими возможностями новой системы:

  • оформление продаж товаров при помощи сканера штрих-кода;
  • ведение развернутого учета движения и наличия книг по свойствам (направление, жанр, издательство, год издания, количество страниц и т.д.) и категориям (тип обложки);
  • оперативный контроль ассортимента товаров;
  • анализ продаж товаров по характеристикам;
  • анализ и мониторинг цен конкурентов, управление собственной ценовой политикой.

Для повышения уровня обслуживания посетителей в «Бестселлере» также было введено еще одно новшество: формирование базы постоянных покупателей, дающей возможность применения более гибкого механизма скидок на основе накопительной системы.

Внедрение нового решения было проведено в течение 3-х месяцев. В ходе проекта автоматизировано 6 рабочих мест.

Директор магазина, Хайруллин Наиль:

«Работать в розничной торговле с большим количеством наименований при хорошем товарообороте без подобной учетно-аналитической системы все равно, что пуститься в плавание в открытом море без компаса и карты, полагаясь только на интуицию и удачу».