Оставьте вашу заявку

Специалисты компании «Бухгалтер Плюс» внедрили программные продукты «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» и «1С-Рейтинг: Больничная аптека» в ГККП «Областной перинатальный центр» г. Талдыкорган

Дата публикации: 13.12.2010

В результате внедрения «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» сокращены сроки представления отчетности в государственные органы, исключена двойная работа по учету лекарственных средств, а также достигнут полный контроль над процессом государственных закупок.

ГККП «Областной перинатальный центр» г. Талдыкорган функционирует с 1992 г., является медицинским учреждением специализированного профиля и одновременно является консультативно-методическим и учебным центром для родовспомогательных учреждений региона. На базе перинатального центра проводятся выездные циклы специализаций и усовершенствований медицинских работников, проводятся курсы повышения квалификации на рабочих местах.

Центром оказываются все виды стационарной акушерско-гинекологической помощи женскому населению и новорожденным детям. Имеется биохимическая лаборатория, бактериологическая лаборатория, рентген кабинет, кабинет флюорографических обследований, физиологические кабинеты, медико-генетическая консультация для проведения неонатальных и пренатальных скрининговых исследований беременных женщин на выявление врожденных патологий развития плода. Работает операционное отделение с 3 оперативными блоками, в котором оказываются все виды акушерско-гинекологических операций. Операционный блок оборудован современным медицинским оборудованием и новой аппаратурой, что способствует успешному проведению плановых и экстренных операций. Стационар перинатального центра рассчитан на 120 коек.

С 2002 г. в перинатальном центре открыто отделение второго этапа выхаживания новорожденных. С сентября 2008 г. введены меры по внедрению критериев выхаживания маловесных новорожденных с массой тела 500 и более граммов, позволившие работать центру с учетом передовых требований и методов организации работ.

В декабре 2009 г. главным бухгалтером Областного перинатального центра, в связи с перерегистрацией ГУ на ГККП, было принято решение о переходе с «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерия для Казахстана 8», но функциональных возможностей типового решения было недостаточно для реализации всех необходимых требований к бухгалтерскому и налоговому учету для государственных предприятий.

Благодаря большому опыту успешной автоматизации организаций государственной сферы, в качестве партнера для внедрения была выбрана компания «Бухгалтер Плюс». Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, учета средств, выделенных на выполнение государственного заказа, а также автоматизации процесса государственных закупок, специалистами компании «Бухгалтер Плюс» было рекомендовано использовать отраслевое решение «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия». Отраслевое решение специально разработано для автоматизации государственных предприятий (как казенных, так и основанных на праве хозяйственного ведения) и позволяет эффективно решить перечисленные задачи в кратчайшие сроки.

После решения задач автоматизации бухгалтерского и налогового учета, в июле 2010 г., в целях исключения двойной работы бухгалтера материального стола по приходу, перемещению и списанию лекарственных средств, на предприятии было внедрено отраслевое решение «1С-Рейтинг: Больничная аптека». Отраслевое решение позволило автоматизировать полный цикл оборота лекарственных средств, медицинских изделий, техники и прочих аптечных товаров в больничной аптеке и отделениях предприятия, начиная от формирования заказов поставщикам и поступления лекарственных средств в больничную аптеку, и заканчивая отпуском лекарственных средств по назначениям из отделений.

Специалисты компании «Бухгалтер Плюс» автоматизировали 4 рабочих места с помощью отраслевого решения «1С-Рейтинг: Бухгалтерия государственного предприятия» и 2 рабочих места с помощью отраслевого решения «1С-Рейтинг: Больничная аптека». Между отраслевыми решениями был настроен и отлажен обмен данными по учету лекарственных средств.

В результате внедрения полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, процесс гос.закупок, расчет заработной платы и оперативный учет лекарственных средств в соответствии с утвержденными Правилами учета лекарственных средств. Предприятие получило возможность:

  • Сократить временные затраты при составлении отчетности по учету лекарственных средств, т.к. необходимые формы уже присутствуют в программе и соответствуют Правилам ведения учета лекарственных средств.
  • Исключить двойную работу бухгалтера материального стола, благодаря настроенному обмену данными по учету лекарственных средств между программами.
  • Осуществлять полный контроль за процессом гос.закупок.
  • Проводить расчет заработной платы и расширенный анализ данных бухгалтерского учета в разрезе источников финансирования.
  • Автоматически собирать налоговые регистры.


«Бухгалтер-Плюс» (ИП Роменских В.В.) 1С:Франчайзи

Адрес: г. Талдыкорган, ул. Гагарина 136/140

Тел.: +7 (7282) 39-34-68

E-mail: buhgalter.plus@mail.ru



СохранитьСохранитьСохранить