Оставьте вашу заявку

Тренинг «Основы профессионального телефонного поведения в учебном центре «1С-Рейтинг» 12 мая 2010 г.

Сообщение № 924 от 31.03.2010

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

Партнер, тенге

Тренинг «Основы профессионального телефонного поведения»

10 000

7 000

Учебный центр «1С-Рейтинг» приглашает вас стать участником тренинга «Основы профессионального телефонного поведения» 12 мая 2010 г.

Место проведения: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан (Ушанова), дом 27а, офис 201

Время проведения: 12 мая 2010 года с 10:00 до 18:00

Продолжительность: 8 академических часов

Тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» – отличное начало для создания и хорошее средство для развития корпоративной культуры компании любой направленности. Очень часто первый контакт с клиентом происходит именно по телефону. Менеджер, принимающий звонок клиента – это визитная карточка вашей компании. Важно, чтобы эта «визитная карточка» соответствовала бизнес-стилю.

Формат тренинга: интерактивный тренинг, в котором используются демонстрации, практические упражнения, деловые игры и психологические сюжеты. Мы планируем тренинг так, чтобы участникам было удобно работать как индивидуально, так и в групповых формах выполнения практических заданий.

Для кого предназначен тренинг: для офис-менеджеров, менеджеров отделов продаж, сотрудников отделов технической поддержки клиентов и всех специалистов, чьей неотъемлемой частью работы является телефонное общение.

Программа тренинга:

  • Введение
  • Подготовка к телефонному звонку, виды подготовки
  • Правила приема входящего звонка
  • Правила совершения исходящего звонка
  • Общие рекомендации для телефонных переговоров
  • Как структурировать звонок
  • Как правильно задавать вопросы
  • Внутренний звонок
  • Работа с претензиями
  • Завершение телефонного разговора
  • Заключение

Уверены, что тренинг «Основы профессионального телефонного поведения» приятно удивит Вас нестандартным форматом и поможет в результате повысить эффективность работы с клиентами.

Участие в тренинге подтверждается свидетельством учебного центра «1С-Рейтинг».

Дополнительную информацию о тренинге «Основы профессионального телефонного поведения» вы можете получить на сайте http://1c-rating.kz/uc/event_detail.php?id=30893, по электронной почте  uc@1c-rating.kz или по телефону (7232) 20-30-85.

Получить информацию о других курсах и мероприятиях Учебного центра «1С-Рейтинг» на сайте http://1c-rating.kz/uc/events.php.

Подать заявку на тренинг

Просим поставить в известность о проведении тренинга заинтересованных лиц в вашей компании.


Хотите первыми узнавать о наших новостях – подпишитесь на рассылку