Оставьте вашу заявку

Елки-палки и IT «развлекалки»

Дата публикации: 12.08.2016

С 4 по 8 августа наша компания провела очередной девятый партнерский семинар, который проходил в живописном месте — Комплексе Досуга и Спорта г. Риддер.

Коммуникации, общение в ИТ — это все, их значение переоценить невозможно. Семинар прошел на позитивной волне открытых коммуникаций!

По многочисленным просьбам партнеров, указанным в анкетах прошлых семинаров все началось с экскурсии по нашему городу.

Все партнеры отметили с положительной стороны содержательную часть семинара. Формат обсуждения был востребован на протяжении всего семинара. Особое внимание было уделено темам озвученным Аленой Дерябиной по целям компании и мотивации сотрудников, Евгения Караваева, который вместе с партнерами разобрал кейсы по сбытовым правилам и частым нарушениям лицензирования фирмы 1С и их последствиям. Партнеры с интересом ознакомились с информацией от Алтынай Казихан о том, чем мы можем помочь им в обучении их сотрудников.

Также вызвал интерес доклад Сергея Шеметова о возможной поддержке партнеров на их проектах, многие просили выслать презентацию Сергея.


Предложенный новый формат обсуждения в виде панельной дискуссии по заранее подготовленной теме «Удаленный офис «за и против» — вызвал оживленное обсуждение, многим партнерам эта тема была близка и интересна, а некоторые высказали свои соображения по этой теме. Хочу поблагодарить Екатерину Пригода за ведение данной секции, а также Михаила Нечаева за участие и «нарезку» подготовительного ролика, Евгения Караваева — за сценарий и режиссуру роликов:). Публикую ролик успешно отснятый, но не вошедший в подготовленное видео:)

ВИДЕО

Второй день прошел также «на ура». Предложенный уже не первый раз формат круглых столов по разработке типовых и отраслевых решений, только подтвердил наше мнение о том, что необходимо отказываться от пленарных докладов, а строить свои выступления именно в этом формате. Такой формат дает большую обратную связь партнеров и помимо некоторых замечаний генерирует много новых идей, к которым стоит прислушаться и возможно часть из них взять в работу.

На «десерт» в деловой части семинара партнерам были предложены две деловые игры проведенные Аленой Дерябиной: «От головы динозавра до хвоста» (орг.структура франчайзи, зоны ответственности) и «Зарабатываем вместе» (ИТС отраслевой, отраслевая поддержка 1С-Рейтинг), а также мастер-класс по телефонному поведению, проведенный Натальей Финогеновой. Все эти инициативы были востребованы и имели оживленное обсуждение.

Второй день плавно перетек в неформальное общение и начался с выступления нашей местной группы «Субкультура», которая произвела настоящий фурор своим выступлением. Не подвел нас и «шашлык», все было подано вовремя и все было очень вкусно. Далее инициативу взяла гитара Андрея Рюмина, который уже традиционно собрал большинство партнеров возле опять же традиционного костра.

Третий день был посвящен активному отдыху. Большая часть партнеров пошла в поход, организованный Дмитрием Андрюшечкиным. Несмотря на то, что поход затянулся по продолжительности и погода была дождливая все участники похода вернулись очень довольными и счастливыми. На протяжении всего вечера и следующего дня были слышны восхищения от красот нашего края и обилия разных грибов.



Кроме похода для тех, кто не пошел в него, на территории комплекса были организованы игры по волейболу и настольному теннису. Несмотря на дождь мы успели провести две партии в волейбол, а затем плавно перешли сначала к настольному теннису, а позже и к большому теннису.


Хочу выразить благодарность всем, кто принимал непосредственное участие в семинаре, а также всем кто держал «оборону» в офисе! Отдельно хочу поблагодарить команду отдела маркетинга во главе с Андреем Пищальниковым за четкую и слаженную работу, а именно:

  • Гунину Евгению за организацию транспорта;

  • Сергееву Ирину за расселение партнеров по номерам и взаимодействие с администраторами;

  • Немкову Ольгу за организацию питания;

  • Дьяченко Ивана за подготовку развлекательных мероприятий у костра и собственно за сам костер;

  • Прокопьеву Ольгу за координацию сотрудников и взаимодействие с руководством комплекса.

В этом году не слышал ни от одного партнера каких-либо замечаний к организации семинара и месту его проведения.



Еще раз всем БОЛЬШОЕ спасибо за организацию и участие в семинаре! Судя по обратной связи в анкетах партнеров - это был лучший семинар!


С ожиданием Всех на следующем семинаре, Даниил Дрождин!

СохранитьСохранить