Оставьте вашу заявку

Ежемесячная обязательная отчетность партнеров по непродленным ИТС

Регламент рассылки отчетов по непродленным договорам сопровождения

Ежемесячно фирма «1С» формирует и рассылает партнерам отчеты по непродленным договорам сопровождения за прошедший месяц. Формирование и отправка отчетов происходят в первый день очередного выпуска ИТС. Отчеты рассылаются на адреса сотрудников, ответственных за направление 1С:ИТС.

Внимание! Заполненный отчет о непродленных договорах сопровождения партнер должен направить в фирму «1С» не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным! Адрес электронной почты для отправки отчетов в «1С» — itsrobot@1c.ru.

16-го числа партнерам, которые не прислали отчет, высылается напоминание. Напоминание высылается на адреса электронной почты ответственного за направление 1С:ИТС и руководителя организации. Если от партнера нет реакции в течение 5 календарных дней, автоматически запускается процедура передачи клиентов, которые попали в отчет.

Порядок заполнения и предоставления отчета по непродленным договорам

Получив отчет о непродленных договорах, партнер должен проработать полученную информацию на предмет возобновления договоров, заполнить отчет и направить его в фирму «1С» на адрес электронной почты itsrobot@1c.ru.

При заполнении формы отчета в столбце №7 должны быть указаны коды причин непродления:

  1. Указывается в случае, когда партнер продолжает работать с клиентом по восстановлению договора. Если в течение 3-х месяцев по данному регистрационному номеру договор не будет продлён, то информация об этом клиенте может быть передана другому партнеру — Центру сопровождения в данном регионе/городе, а при отсутствии в регионе/городе Центра сопровождения — ведущему сервис-партнеру города.
  2. Указывается в случае, когда партнер не планирует работать с клиентом. Информация о клиенте сразу передается другому партнеру — Центру сопровождения, а при отсутствии в регионе/городе Центра сопровождения — ведущему сервис-партнеру города.
  3. * Указывается в случае, когда клиент изъявляет желание использовать конфигурацию «1С:Предприятие» без получения информационно-технологического сопровождения, обновлений и сервисных услуг партнеров. К отчету должна быть приложена сканированная копия протокола о завершении сотрудничества по сопровождению
  4. * Фирма ликвидирована

* - информация о таких клиентах будет направляться в контрольную группу «1С» и в уполномоченные центры «1С» для проведения выборочных проверок.

Любую дополнительную информацию о клиенте (регистрационном номере программы), партнеры смогут сообщить в поле «комментарий» файла-отчета.

В случае если договор оформлен на другой регистрационный номер ПП в рамках одного юридического лица клиента (разноименные ПП одного юридического лица), либо изменилась контактная информация о пользователе 1С, партнер обязан предоставить обновленные данные об этом в фирму «1С», через процедуру подачи файла-заявки с использованием кода «50» (подробнее в инструкции Регламенты оформления договоров сопровождения).

Пример отчета по непродленным договорам