(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Выпуск версии 2.2.2.5 конфигурации «1С:Розница 8 для Казахстана»

Информационное сообщение № 3431 от 17.05.2019

Закончена подготовка версии 2.2.2.5 конфигурации «1С:Розница для Казахстана», ред. 2.2 для системы программ «1С:Предприятие 8».

Новое в версии 2.2.2.5

1С:WebKassa

Добавлены новые функциональные возможности работы в сервисе 1С:Webkassa.

Важно! Подробное описание механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.

Счета-Фактуры

Важно! В текущей версии конфигурации «Розница для Казахстана» не используется механизм формирования счетов-фактур, выписка счетов фактур возможна только на стороне управляющей системы.

НСИ

Добавлена возможность использования дробного количества для не весовой номенклатуры в настройках скидок и в документах. Например, чтобы оформить продажу 3.5 метров ленты или ткани. Для этого необходимо установить настройку «Разрешить дробное количества» (Администрирование - Настройки номенклатуры - Общие настройки) и для нужной позиции номенклатуры установить флажок «Дробное количество».

Закупки и продажи

Комиссионная торговля (учет у комиссионера)

• Добавлен функционал по закупке и последующей розничной продаже комиссионного товара.

• Добавлены отчеты комитенту о продажах и списании.

• Внесены изменения в печатную форму кассового чека: добавлено заполнение реквизитов:

o Признак агента - комиссионер;

o Наименование поставщика;

o ИИН поставщика;

o Телефон поставщика.

• Расчет НДС для комиссионных товаров производится в соответствии с установленной для поставщика системой налогообложения.

Учет импортных товаров

• Реализована возможность ведения учета импортных товаров.

• Внесены изменения в печатную форму кассового чека - для импортных товаров заполняются поля:

o Код страны происхождения;

o Номер таможенной декларации.

• Реализована возможность автозаполнения этапов оплат в документах «Заказ поставщику» и «Поступление товаров» по заранее созданному графику оплаты.

• В справочник «Контрагенты» добавлена возможность выбора графика оплаты для заполнения этапов оплат по умолчанию. Заполнить этапы оплаты также можно выбрав любой заранее созданный график оплаты из списка. Заполнение этапов оплаты производится во время сохранения или проведения документа. Если у контрагента не выбран ни один график оплаты, то заполнение будет выполнено по предустановленному варианту - полная оплата наличными в день поставки.

• Обмен с офлайн оборудованием (ККМ):

o выгрузка преодоплаты заказа покупателя;

o загрузка акцизных марок в Отчет о розничных продажах;

o отражение расчетов с клиентами по заказам (Отчет о розничных продажах - Расчеты с клиентами).

• Настройка шрифта и цвета кнопок в РМК:

o в справочник «Настройки РМК» для кнопок верхней и нижней панели добавлена возможность настраивать шрифт и цвет кнопок;

o в справочник «Настройки РМК» для кнопок верхней панели добавлена настройка видимости кнопки и доступности команды.

• Добавлена настройка по работе с отложенными чеками (Администрирование - Продажи). Можно указать количество дней, в течение которых будут храниться отложенные чеки.

• Добавлен функционал автоматического возврата денежных средств на платежную карту в случае невозможности пробития чека по техническим причинам.

• В РМК добавлена возможность при оформлении продажи выбрать упаковку в форме редактирования строки. Для этого необходимо в справочнике «Настройки РМК» установить настройку «Выбор упаковки при продаже».

• Изменен принцип работы дополнительного права «Разрешить редактировать набранный чек». Если пользователю установлено данное право, он может вносить любые изменения в состав чека. Если же право не установлено, то:

o пользователь не может изменить номенклатуру в строке товаров в РМК выбором из справочника;

o количество можно только увеличить и только в последней строке чека.

• В документе «Заказ покупателя» добавлена печатная форма «Счет на оплату».

• В справочник «Эквайринговые терминалы» добавлен признак «Не действителен». Терминалы, у которых установлен данный признак, использовать для оформления оплат платежной картой нельзя.

• Добавлена настройка «Расчеты с клиентами» (Администрирование - Продажи), позволяющая вести взаиморасчеты в разрезе клиентов при частичных оплатах: принятии авансов или продаже в рассрочку розничному покупателю, а также при продаже мелким оптом.

Монитор показателей магазина

• Добавлена панель «Монитор показателей», на которую выводятся основные показатели работы магазинов в графическом виде.

• Монитор показателей расположен в разделе «Продажи» - «Отчеты по продажам» - «Показатели эффективности».

• Доступен пользователям с полными правами и пользователям, включенным в группы доступа «Управляющий», «Маркетолог».

• Возможность использования данной функциональности управляется опцией «Использовать монитор показателей магазина» (Администрирование - Организации и финансы).

Автоформирование наименования товарной позиции

• Добавлена функция автоматического формирования наименования позиции номенклатуры по значениям реквизитов.

• При этом могут использоваться как основные реквизиты номенклатуры, так и дополнительные, введенные пользователем.

• Правила составления наименований описываются в справочнике «Правила именования номенклатуры» (НСИ - Номенклатура) и назначаются для вида номенклатуры.

• Переименование номенклатуры может проводиться с помощью обработки «Переименование позиций номенклатуры», которая доступна пользователям с правом редактирования номенклатуры.

• Использование функции управляется опцией «Правила именования номенклатуры» (Администрирование - Настройки номенклатуры - Общие параметры).

Базовая функциональность

• Добавлена возможность копирования/вставки строк между табличными частями различных типов документов.

• Копирование доступно при помощи команд в подменю «Еще» табличной части документа или с помощью сочетания горячих клавиш CTRL+SHIFT+C/CTRL+SHIFT+V.

Маркетинг

Реализованы:

• Поддержка кодов купонов и произвольных кодов однократных скидок, в том числе по уникальному идентификатору предыдущего чека.

• Возможность подключения внешних обработок заполнения к информационной рассылке в справочнике дополнительных отчетов и обработок.

• Отбор по остаткам выбранных складов и ассортименту выбранного формата в отчете «Прайс-лист».

• Отбор по сегменту в заполнении документа установки цен по отбору.

• В форме опроса покупателей ввод адреса и телефона производится с помощью стандартной формы ввода контактной информации.

• В интерфейсе РМК доработан механизм работы с дисконтными картами: поиск карты при запрете просмотра списка осуществляется не только по коду, но и по номеру телефона или ФИО.

• В шаблон создания дисконтных карт добавлен реквизит «Группа владельца карты», в которую владелец помещается по завершении первичного опроса.

• Скорректирована процедура проверки сроков действия номеров подарочных сертификатов: учитываются все варианты периодичности.

• Реализована возможность учитывать оплату бонусами в сумме скидок при расчете скидок: в бонусной программе предусмотрен флаг «Уменьшать сумму чека для скидок». При установке данного параметра сумма чека при расчете скидок будет уменьшена на сумму оплаты бонусами для всех скидок и условий, вне зависимости от групп совместного применения. При этом оплата бонусами будет выполняться до расчета всех скидок.

• Реализована возможность указания 100% оплаты бонусами. Отключены ограничения по проверке нулевой суммы в чеке и РМК. В бонусной программе отключена проверка превышения 99%.

• Для подарков, которые являются серийными товарами, в момент их выдачи указываются серийные номера.

Оценка производительности

• Режим «Оценка производительности» по умолчанию включен.

• Расширен список ключевых операций для оценки замеров производительности.

• Изменены настройки удаления замеров, значение по умолчанию 14 дней.

Финансы

• В документы «Расходный кассовый ордер» и «Приходный кассовый ордер» с типом операций «Прочие» добавлена возможность печати чека.

• В документе «Расходный кассовый ордер» при указании операции «Сдача ДС в Банк» изменены печатные формы «Препроводительная ведомость к сумке» и «Накладная к сумке». На печатных формах теперь формируется QR-код, содержащий информацию о данных печатной формы об инкассации денежных средств.

Персонал

• Добавлена возможность автоматического планирования работы сотрудников смены магазина по часам работы смены. Упрощен учет проработанного времени - теперь Отчет о выходе на работу формируется старшим по смене одним документом для всей смены. Поддерживается автоматическое формирование ежемесячного табеля работы сотрудников с учетом ночного времени работы круглосуточных магазинов.

• Добавлены печатные формы Табеля, График работы сотрудников, и аналитический отчет для анализа фактически проработанного времени в сравнении с планом.

Используется «1C:Библиотека стандартных подсистем», версии 3.0.1.323

Используется «1С:Библиотека электронного документооборота» версии 1.3.11.92

Используется «1С:Библиотека подключаемого оборудования», версии 2.1.1.9

Используется библиотека «Интернет-поддержка пользователей», версии 2.2.3.12 


Все новости

Хотите первыми узнавать о наших новостях - подпишитесь на рассылку