(7232) 20-30-80 (7232) 24-21-50 все контакты

Сравнить и Выбрать тариф на услуги сопровождения 1С


Тарифы для базовых версий

Тарифы для базовых и ПРОФ версий в год (кроме решений для корпоративного сектора)

Тариф для решений корпоративного сектора

Услуги/Тариф

Базовый лимит

Базовый стандарт

Лимит

Стандарт

Бизнес

Комфорт

Премиум

Индивидуальный

1

Стоимость услуг

29 000

65 000

90 000

110 000

132 000

175 000

390 000

По условиям договора

1.1.

Обновление системы









1.1.1.

1С:Обновление программ - доступ к обновлениям прикладных, типовых конфигураций и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

+

+

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.1.2.

Обновление типовой конфигурации в количестве 2 информационных баз

-

+

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.1.3.

Обновление платформы

-

+

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.1.4.

Обновление отраслевой конфигурации

-

-

-

-

-

-

-

По условиям договора

1.1.5.

Обновление доработанной конфигурации

-

-

-

-

-

-

-

По условиям договора

1.1.6.

Сервисы для удаленных офисов (РИБ)

-

-

-

-

-

-

-

По условиям договора

1.2.

Профилактические услуги и Сервисы









1.2.1.

Выезд к Заказчику / Удаленное подключение специалиста

-

+

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.2.

Создание архивных копий баз данных, тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок

-

1 база

не более 2-х баз

не более 2-х баз

не более 2-х баз

не более 2-х баз

не более 2-х баз

По условиям договора

1.2.3.

Сервис 1С:Облачный архив – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С»(20 ГБ дисковой квоты), с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.4.

Подключение и контроль за работой сервиса «1С:Облачный архив»

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.5.

Сервис 1С:Линк − простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к информационным базам 1С:Предприятия для конфигураций в режиме управляемых форм, установленным на компьютере пользователя, до 2 информационных баз с 1 тоннелем

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.6.

Подключение сервиса «1С-Линк» - доступ к ПП 1С через интернет

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.7.

Сервис 1С- Коннект – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру

-

1 пользователь

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.8.

Подключение сервиса
«1С- Коннект»

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.9

Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан на сайте its.1c.kz

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.2.10

Консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.3.

Доступ к личному кабинету пользователя

+

+

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.4.

Консультирование









1.4.1

Услуги специалиста на Вашем рабочем месте или через удаленный доступ в том числе обновление нетиповых конфигураций

4 часа

-

-

-

3 часа

9 часов

37 часов

По условиям договора

1.4.2

Линия консультаций по телефону или 1С- Коннект для решения оперативных задач

-

2 часа

1 час

3 часа

3 часа

3 часа

3 часа

По условиям договора

1.4.3

Линия консультаций по электронной почте hotline@1c.kz, hotline@1c-rating.kz (количество консультаций по работе с типовой конфигурацией не ограничено)

+

+

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.4.4.

Консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.4.5

1С:Лекторий - семинары по законодательству и его отражению в программах 1С в формате видеолекций

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.4.6

Доступ к методическим материалам в профессиональной информационной системе 1С:ИТС (интернет-версия)

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.4.7

1С:ИТС на DVD

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.4.8

Консультирование по работе с профессиональной информационной системе 1С:ИТС (DVD-приложение и интернет-версия)

-

-

+

+

+

+

+

По условиям договора

1.4.9

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ









2.

Услуги специалиста или консультанта за 1 час

8 680

8 680

8 680

8 680

8 680

8 680

8 680

9 500

2.1.

Обновление 1 дополнительной типовой информационной базы

-

16 800

16 800

16 800

16 800

16 800

16 800

По условиям договора

3.

Сервис для удаленных офисов (склады, филиалы и т.д.)









3.1.

От 1 до 5 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев.

-

-

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

15 000

3.2.

От 6 до 10 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев

-

-

13 500

13 500

13 500

13 500

13 500

13 500

3.3.

От 11 до 20 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев

-

-

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

3.4.

От 21 до 50 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев

-

-

10 500

10 500

10 500

10 500

10 500

10 500

3.5.

От 51 до 100 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев

-

-

9 000

9 000

9 000

9 000

9 000

9 000

3.6.

Более 100 ИТС для удаленного офиса (Казахстан), на 12 месяцев

-

-

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

7 500

Заполнить заявку на оформление договора

Задать вопрос и получить ответ вы можете:

  • по телефону (7232) 20-30-80;
  • по электронному адресу: 1c_sales@1c-rating.kz.

Вернуться в раздел описания тарифов